УРОВЕНЬ II. МОДЕЛИРОВАНИЕ

УРОВЕНЬ II. МОДЕЛИРОВАНИЕ

Индивидуально
555 BYN
1-2 месяца

Если человек не может создать 3D модель задуманного объекта, его нельзя назвать полноценным специалистом в 3D. Чем бы вы ни занимались — интерьерами, архитектурой, концепт-дизайном — без моделирования не обойтись. Человек, который умеет использовать только чужие модельки, это вообще не 3D-шник. Вы должны уметь показать свою идею: смоделировать любой диван, здание, механизм и т.п. Среди новичков кто-то пустил слух, что важно научиться грамотно ставить свет и знать какие-то волшебные настройки рендера, а модели можно скачать в интернете. Могу сказать определенно: без знания моделирования даже с готовыми моделями будет сложно работать. Как сторонник основательного академического обучения считаю моделирование основой 3D специалиста. Без УРОВНЯ 2 переходить к визуализации не считаю возможным.

Содержание курса

УРОК 1. Что такое поверхности разделения (Subdivision surfaces).
Основные принципы работы с SDS на примере сложной мебели. Практика по созданию объектов с криволинейными поверхностями (5 практических заданий).
УРОК 2. Практикуемся и изучаем хитрые приемы. 
Сделаем дизайнерское кресло с мятыми подушками, мягкий диван и еще 3 задания. 
УРОК 3. Что такое топология. 
Изучаем структуру построения сложных объектов (голова человека, техническая деталь или предмет мебели — принципы общие). Мощнейший практикум. Сделаем кресло Сapri со складочками, яйцеобразное кресло Halo и еще 3 практических задания. 
УРОК 4 
Работы Марка Ньюсона идеально подходят для изучения SDS (надеюсь, он об этом догадывается). Этот урок является мощной практикой по SDS (около 10 практических заданий).
УРОК 5. 
В этом уроке куча различных фишек и тонкостей по созданию мягкой мебели (5 практических заданий).
УРОК 6. 
Это целый способ моделирования, наравне с SDS. В современном 3D моделировании он используется не так активно, как раньше, но многие вещи с его помощью делаются гораздо проще. 
УРОК 7. И УРОК 8. 
Сложные вещи. Фишки, приемы, тонкости на примере действительно непростых объектов. Классический диван «Честерфилд», кресло-скорпион целиком из «лепнины», кое-что из творчества дизайнера Джо Коломбо, игрушечный пони, резная колонна и другие задания, которые пополнят ваше портфолио.
УРОК 9. Работа с тканями.
УРОК 10. Модуль RAYFIRE.
Это очень продвинутый алгоритм для создания динамики разрушений. Он активно используется в киноиндустрии. Мы же сейчас используем только некоторые его функции: создание трещин, «нарезка дольками» для создания параметрической мебели и Voxels для модульных объектов. Уверен, вам понравится. 
УРОК 11-12. Курсовая работа. 

УРОВЕНЬ II. МОДЕЛИРОВАНИЕ

Индивидуально
555 BYN
1-2 месяца

Если человек не может создать 3D модель задуманного объекта, его нельзя назвать полноценным специалистом в 3D. Чем бы вы ни занимались — интерьерами, архитектурой, концепт-дизайном — без моделирования не обойтись. Человек, который умеет использовать только чужие модельки, это вообще не 3D-шник. Вы должны уметь показать свою идею: смоделировать любой диван, здание, механизм и т.п. Среди новичков кто-то пустил слух, что важно научиться грамотно ставить свет и знать какие-то волшебные настройки рендера, а модели можно скачать в интернете. Могу сказать определенно: без знания моделирования даже с готовыми моделями будет сложно работать. Как сторонник основательного академического обучения считаю моделирование основой 3D специалиста. Без УРОВНЯ 2 переходить к визуализации не считаю возможным.


пройти вводный урок